Антикоррупционная комиссия
Комиссия по противодействию коррупции является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие субъектов антикоррупционной деятельности, их взаимодействие с территориальными органами федеральной исполнительной власти и органами исполнительной власти Ставропольского края.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законом «О противодействии коррупции», а также Положением о комиссии по противодействию коррупции.
Основные задачи, функции и права комиссии:
-обеспечение условий для недопущения фактов коррупции в образовательном учреждении;
-обеспечение проведения единой государственной политики в сфере противодействия коррупции.
Комиссия по противодействию коррупции:
-ежегодно в сентябре определяет основные направления в области противодействия коррупции и разрабатывает план мероприятий по формированию антикоррупционного мировоззрения;
-осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий:
-реализует меры, направленные на профилактику коррупции;
-осуществляет антикоррупционную пропаганду и воспитание всех участников образовательного процесса;
-осуществляет анализ обращений о фактах коррупционных проявлений должностными лицами;
-проводит проверки локальных актов на соответствие действующему законодательству; проверяет выполнение работниками своих должностных обязанностей;
-разрабатывает на основании проведенных проверок рекомендации, направленные на улучшение антикоррупционной деятельности;
-организует работы по устранению негативных последствий коррупционных проявлений;
-выявляет причины коррупции, разрабатывает и направляет руководителю рекомендации по устранению причин коррупции;
-взаимодействует с органами самоуправления, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;
-взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений
Методические материалы
Методические материалы
Метод. материалы "Мы против коррупции в образовании"
КОРРУПЦИЯ - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
ВЗЯТКА— принимаемые должностным лицом материальные ценности (предметы или деньги) или какая-либо имущественная выгода или услуги за действие (или наоборот бездействие), в интересах взяткодателя, которое это лицо могло или должно было совершить в силу своего служебного положения.
ВЗЯТКОЙ МОГУТ БЫТЬ:
ПРЕДМЕТЫ - деньги, в том числе валюта, банковские чеки и ценные бумаги, изделия из драгоценных металлов и камней, автомашины, продукты питания, видеотехника, бытовые приборы и другие товары, квартиры, дачи, загородные дома, гаражи, земельные участки и другая недвижимость.
УСЛУГИ И ВЫГОДЫ - лечение, ремонтные и строительные работы, санаторные и туристические путевки, поездки за границу, оплата развлечений и других расходов безвозмездно или по заниженной стоимости.
ЗАВУАЛИРОВАННАЯ ФОРМА ВЗЯТКИ - банковская ссуда в долг или под видом погашения несуществующего долга, оплата товаров, купленных по заниженной цене, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам, друзьям, получение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи, и книги, «случайный» выигрыш в казино, прощение долга, уменьшение арендной платы, увеличение процентных ставок по кредиту и т.д.
Обратная связь
В соответствии с подпунктами «а» и «в» пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» противодействие коррупции – это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий.
Если Вы стали свидетелем факта коррупции, Вы можете сообщить об этом любым удобным для Вас способом:
Телефон доверия
(Министерство образования и науки РФ)
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации, обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении Минобрнауки России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в Минобрнауки России круглосуточно функционирует «телефон доверия»
(495) 629-52-44 с функцией записи поступивших обращений.
Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
«Телефон доверия» (Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края)
8 (8652) 74-85-21.
Горячая линия
Васютина Наталья Алексеевна.
Телефон: 8 (8793) 33-29-15.
Главный специалист управления образования
Исайкина Анна Николаевна.
Телефон: 8 (8793) 33-21-98.
График приема обращений:
ежедневно с 9-00 до 18-00, кабинет 221
Заведующий МБДОУ детского сада № 16 «Колокольчик»
Агафоночкина Елена Борисовна
График приема и консультаций:
понедельник, среда, пятница с 9.00 до 10.00; с 16.00 до 17.00
+7 (8793) 31-52-60.
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт образовательного учреждения по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение). Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются: отсутствие электронного адреса для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"). Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Адреса электронных приемных правоохранительных органов и вышестоящих организаций: